Стратегия Игры в Мафию На Грани или Разоблачаем Черных Провокацией!

This picture shows just the word Ситуация: убили Шерифа в первую же ночь и красным порой кажется, что стратегия игры в Мафию теперь сводится к угадайке. Однако есть действенный метод выявить всю цепочку «черных» уже на второй день! Гарантии, конечно, нет, но шансы все же высоки.

.

.

Тупиковая ситуация с бесполезным Шерифом

Допустим, игрок 1 был настоящим Шерифом, которого убили в первую ночь. Проверил он игрока 2 как красного, которого никто не подозревал. Неопытные игроки часто проверяют рядом сидящих. Весь город может просить проверить подозрительного игрока, а Шериф берет и проверяет просто рядом сидящего. Короче говоря, нет Шерифа теперь и толку с его проверки практически тоже нет. ЧТО ДЕЛАТЬ???

Кидаем провокацию для лже-Шерифа

Игрок 3, например, играет красным. И вот этот мирный житель начинает второй день с заявления, что есть за столом ещё один Шериф. Непонятно настоящий ли он, но баланс к нему применять рано. Посему игрок три предлагает сосредоточиться на других кандидатах в команду мафии…
Дальше ждем плодов с «закинутой удочки».

Как же «ловится» мафия на эту провокацию?

  1. Мафия может начать переглядываться после таких заявлений.
  2. Ещё черные могут начать думать, что их неопытный Дон вскрылся лже-Шерифом какому-то красному, несмотря на то, что им повезло убить реального Шерифа в первую же ночь. Бывают такие неосмотрительные экстрималы.

И тут третий игрок якобы в курсе о лже-Шерифских проделках дона. И вот черные начинают думать: «Ага, наш Дон собрался вскрываться лже-Шерифом, поэтому ж надо его поддержать и обеспечить ему удобные условия. Надо подготовить почву посеяв сомнение, что, мол, первоубенный мог уйти лже-Шерифом».

В результате, будут игроки, что поддержат идею присутствия ещё одного Шерифа в игре.

Особенно приятно, если таких голубчиков нарисуется ровно три. Как раз три мафии. Дальше выигрыш красных – дело техники.

Советы по реакции на провокацию для красных

Закинул третий игрок «удочку», что есть ещё один Шериф – подыграйте. Скажите, что не знаете, что к чему, но третьего игрока пока явно убивать не надо. Скорее всего такие провокации будет кидать только красный игрок.

Однако, не надо делать никаких категоричных заявлений в поддержку той или иной точки зрения, даже если на 90% уверены, что первый был Шерифом. Дайте мафии возможность поверить в себя и «спалиться» всей командой благодаря неосмотрительному поведению кого-либо из черных.

Ведь теперь, без Шерифа, цепочку команды мафии можно разматывать только днем. А значит только уловками, провокациями и наблюдательностью.

Советы по реакции на провокацию для черных

A picture of person with closed mouthПерво-наперво, используйте советы поведения для красных, описанных выше.

Однако, тут есть риск, что один из ваших черных сообщников проявит неосторожность и допустит ошибку, что приведет к разоблачению всей команды мафии, включая вас. Дабы этого избежать, постарайтесь в речи намекнуть, что даже если и будет два Шерифа – Вы склонны доверять первому. Скажите, ещё, что Вам понравилась речь третьего (что закинул провокацию) и будете с ним играть в одной команде. Таким образом Вы оградитесь от потенциального лже-Шерифа и вроде как «запишете» себя в красную команду.

Для рискованных вот ещё совет: скажите, что не верите в появление лже-Шерифов, так как первый был очень убедителен. Также, добавьте, что нет смысла вообще лже-Шерифу появляться, чтобы не подставляться. А если третий кого и заметил, так пусть сообщит наблюдения, чтобы стол избавился от черного игрока в этот же день. А не то «мы решим», что третий и сам планирует лже-Шерифом вскрываться.

Ключевой риск подобных реплик заключается в том, что опытные игроки распознают Вашу «шифровку» для мафии. А «шифровка» звучит так: «Эй, мафия, сидите тихо и не рыпайтесь с лже-Шерифством. А если кто из Вас и подставился, то мы его сейчас руками третьего игрока выведем и спокойно выиграем оставшейся командой. А ты, третий, давай рассказывай, что знаешь, чтобы мы быстренько успели упреждающие меры предпринять».

В общем, ориентируйтесь по ситуации. Если много опытных красных играет за столом – не рискуйте и подыгрывайте третьему. Если есть шанс проскочить, то идите ва-банк по пути последнего совета. Будет шанс сохранить всю команду и выиграть в сухую.

Успешных Вам игр!

Автор: Евгений Баженов
Дата: 15 июня, 2014.

Playing Mafia Game on the Edge or Revealing all Mafia by a Provocation!

This picture shows just the word Playing Mafia Game on the Edge or Revealing all Mafia by a Provocation!

Imagine the next situation: the Sheriff was killed on the first night and the red team now is thinking that the only game strategy they has is a guessing. But, there’s an effective method to identify the whole “black” group on the second day! There’s no guarantee, of course, but chances are high.

A blind situation with a useless Sheriff

Let’s say, a player 1 was a real Sheriff, who was killed on the first night. He checked player two as “red”, which no one suspected. Unexperienced players often check people sitting beside them. The whole town might ask to check a suspicious player, but the Sheriff would check someone near him. To put it short: the Sheriff is gone, yet even before he wasn’t particularly useful. WHAT’ TO DO?

Making a Provocation for the False Sheriff

For example, player 3 plays “red”. And this Citizen starts the second day with the statement that the table has one more Sheriff. It’s still unclear whether he’s real or not but it’s too early to apply balance to him. Therefore, player 3 suggests to concentrate on the other candidates to the Mafia team. Now we’re waiting for mafia to take the bait…

How exactly does Mafia accept this provocation?

  1. Mafia can to look each other after such statements
  2. Also, the blacks might think that their inexperienced Don has revealed himself as a false Sheriff to some “red”, in spite of they were lucky to kill a real Sheriff during the first night. There can be some times such imprudent extremists.

And the third player seems like knows about Don’s dirty tricks. And now the “blacks” start to think in the following way: “Aha! Our Don is going to reveal himself as a fake Sheriff, therefore we’ve got to support him and provide him with safe conditions. We have to pave the way for him by insinuating that the first player killed could have been the false Sheriff.”

As a result, there will be players supporting the idea of one more Sheriff in the game.

It’s even more delightful if there are three of these supporters (three from the mafia exactly). The further victory for the “red” is strictly technical.

Advices for Reds how to react on provocation.

If you see a player three to make the bait – play up to him! Tell that you don’t know what happen but it’s not necessary to kill the theird player yet. More often such provocations will make only a red player.

However, you should not make any categorical statements while you’re supporting this or that point of view. Even if you’re 90% sure that the first one was the Sheriff. Let the Mafia have a chance to grow confident and reveal themselves all together due to a careless behavior of one of the blacks.

Now that the Sheriff is gone, Mafia can be find out only during the day. Therefore you’ve got to use tricks, provocations and observation.

Several advices for Blacks how to react on provocationA picture of person with closed mouth

First of all, use the tips for the reds written above.

However, there’s a risk that one of your black companions may be careless enough to make a mistake that will reveal your entire team and yourself. In order to avoid this try to hint in your speech that even if there’re two Sheriffs, you’d rather believe the first one. Also, tell that you liked the speech of the third player (the one who’s making the provocation) and that you will play together with him. So, you’ll protect yourself from a potential false Sheriff and will get into the “red” team list.

For those who like risk: say that you don’t believe in the appearance of false Sheriffs, as the first Sheriff was convincing enough. You may also add that it’s pointless for the false Sheriff to appear at all, if he wants to be safe. And if the third player has noticed anyone, he should tell about his observations, so that the table could kick out the black player during the same day. Otherwise, “we will decide”, that the third player are planing to reveal as the false Sheriff himself.

The key risk in such announcements is that experienced players would understand your “code” for Mafia. This “code” can be put in other words as: “Hey, Mafia guys, sit quiet and never mind this false Sheriff business. But even if any of you uncover himself, we’ll kick him out with the help of the third player and afterwards win the game with the rest of the team. As for you, number three, tell us quickly what you know and we’ll be able to outstrip”.

Basically, your behavior depends on the situation. If there are many experienced red players at the table – it’s safer to play up to the third player. If you feel that there’s an opportunity – follow the last advice. This way you can save the whole team and get the victory.


Author: Eugene Bazhenov

Date: 15 of June, 2014.