Правило Баланса в Игре Мафия

В игре Мафия бывают случаи, когда голосовать можно без особенных размышлений. Обычно это ситуации, при которых применимо правило баланса. Что это такое? Читайте далее…

Давайте вспомним из предыдущих статей, что такое правило баланса. Баланс — это когда из игры поочерёдно выводятся игроки из разных команд. Соблюдая этот принцип мирные могут обеспечить себе больше шансов на победу, так как при соблюдении правила баланса, с высокой вероятностью, игра будет продолжаться.

Какие ошибки правила баланса встречаются чаще всего?

1) Предположим, что в результате перестрелки убили одного из игроков. На следующий день убийство выжившего участника перестрелки не будет «балансом». Можете избавиться от него по другим причинам, но не как противовес жертве прошлого голосования.

2) Во второй день игры два человека были явно друг против друга, но оба остались в игре по итогам голосования. На следующую ночь мафия стрельнула одного из этих игроков. Как играть в мафию в таком случае? Нельзя теперь пользоваться поводом «баланса» для вывода оставшегося участника конфликта. Ведь те двое могли ошибиться будучи красными?

3) Рассмотрим вариант, когда мирные лишились Шерифа очень рано. В результате критической ситуации стол покинул игрок, после чего игра продолжилась. Скорее всего мирные избавились от одного черного в последнем голосовании. И тот, кто был активнее всех против него — скорее всего красный. С ним нужно играть. Против этого игрока «баланс» применять НЕЛЬЗЯ.

Зато нужно обязательно выводить тех, кто все-таки будет пытаться пользоваться «балансом» для сбора голосов против нашего активного красного. Почему? В критической ситуации вы убили игрока и игра продолжилась. Ночью мафия убила мирного. Это и есть весь баланс в данном случае. И если вывести того красного, то может получится перевес в сторону мафии.

Когда же можно применять правило баланса не задумываясь?

Случай 1. На третий день, в игре вскрылись два шерифа, одного из которых убили во вторую ночь. Необходимо устранить обоих, то есть добить оставшегося. Этот подход будет гарантировать продолжение игры.

Психология игры в мафию такова, что бывают ситуации, когда шериф вскрывается плохо. Находится много объективных причин не верить одному из шерифов. Тут уже нужно ориентироваться по ситуации. Однако, помните, очень часто мирные проигрывают в сухую из-за такой своей самоуверенности. Если есть шанс, что убитый шериф и был настоящим, то все-таки для спокойствия выведете другого шерифа для баланса.

Случай 2. Есть по одному проверенному черному от каждого из шерифов.

Пример. Допустим, на второй день игрок 1 сделал жесткий ход по отношению к игроку 2. В результате голосования вывели последнего. На третий день игрок 1 и 3 вскрылись шерифами. При том, что игрок 3 дал 4-го черным. И тут у Вас появляется 2 варианта:

  • вывести игрока 1, ведь он сделал жесткий ход, а мафия его не убила ночью. Вопрос: почему это мафия не пожелала избавляться от явного шерифа? Поэтому выводить игрока 1 голосованием в тот же день, а 3-го на следующем, если его не убьёт мафия ночью.
  • вывести игрока 4 в баланс 2-му. У Вас 2 шерифа и у каждого по одному проверенному черному. Избавившись от обоих — вы также получаете гарантированное продолжение игры, при этом не убиваете ни одного шерифа. А на следующее утро можно будет посмотреть, кого из шерифов мафия убьёт. Это убийство может стать потом подсказкой для мирных жителей.

Играть по балансу в игре Мафия — обязательно! Только так, будучи мирным жителем, вы можете поддерживать борьбу против команды черных. Определяйте команды игроков и выводите поочерёдно по одному человеку из каждой команды, и вы станете намного ближе к выигрышу красных, а игры в мафию станут более интересными!

Продолжение следует!…

Counterbalance Rule in the Mafia game

There are situations in Mafia Game when you can vote for a player without thinking too much. Balance rule helps to ease things sometimes. This article describes this principle of vote in details. Read more…

What is this “Balance Rule” about?

Balance rule means that the players from the opposite teams are eliminated from the game one by one. Following this principle allows the game to continue and provides the red team with higher chances for a victory.

Common Mistakes of the “Balance Rule” Application

  1. In case one of the players is killed in a situation of crossfire, the killing of the surviving player the next day will not be according to the balance rule. The player can be eliminated for other reasons, but not as a counterbalance to the victim of the last vote.
  2. On the second day of the game, two players were strongly against each other, but after voting both of them were not killed and stayed in the game. The next night, Mafia shot one of these players. In this case, you also shouldn’t use the balance rule to eliminate the remaining participant. Both players can be from the “red” team and they can be wrong concerning the “color” of each other.
  3. Let’s consider the case when Citizens lost the Sheriff very early: a certain player was killed during the second night and revealed himself/herself as a Sheriff in the final speech on the third day. There is a high chance that it is a “critical situation”. On the third day, the City chose the next player to leave the table and if the game continued, most likely Citizens managed to eliminate mafia player in the last vote. Otherwise, the game would have been over. That player who was strongly against the eliminated participant most likely was the red citizen. You don’t need to apply the balance rule concerning this player.

But you definitely need to get rid of those players who try to use “the balance rule” and collect votes against this active red citizen. Why? In the critical situation, you killed the player and the game continued. The Mafia team killed one red player during the night and this fact makes the balance between the two teams. If one more red player is eliminated, Mafia team will get an advantage.

When Can You Use The Balance Rule Without Thinking Too Much?

Case 1. On the third day of the game two sheriffs revealed themselves and one of them was killed during the second night. It is necessary to get rid of both sheriffs, so the last one has to be eliminated by the citizens. This approach will ensure that the game continues.

There are situations in Mafia game when a real Sheriff revealed himself very badly and there are many objective reasons not to believe neither of the revealed sheriffs. Of course, you need to consider circumstances; however, very often Citizens lose because of their assuredness. Even if you believe that the eliminated participant was a real Sheriff, you still should eliminate the other Sheriff.

Case 2. There are two sheriffs at the table and there is one checked black player from each of them.

On the second day player 1 was strongly against player 2 and persuaded the Citizens to vote against player 2. Player 2 left the table. On the third day player 1 and 3 revealed themselves as sheriffs. Player 3 announced that the 4th player was black and player 1 showed that player 2 was black. There are 2 options in this situation:

  • To eliminate player 1. He was strongly against player 2 and it was an obvious Sheriff’s behavior. He is in the game. Why Mafia didn’t kill the real Sheriff during the night?
  • To eliminate player 4. You have two sheriffs and one of them is black, of course. If you eliminate both black players, you also get a guarantee that the game continues. Player 2 was eliminated by the City last day, so it’s time to get rid of player 4. In this case, you keep both sheriffs at the table in order to be able to see whom Mafia will kill during upcoming night. The future victim could become a hint to the right answers.

To follow the balance rule is a must since that is often the only way the team of Citizens can win the black team. Thus, the right strategy for the red players is the following: determine the players from the opposite teams and eliminate them one by one. Step by step you will be closer and closer to the victory.